Полный привод и зимняя резина.

Существует теория, что полный привод освобождает водителей от необходимости использовать зимние шины в зимний период.
В этой статье мы докажем, что это ошибочное суждение.
Узнайте почему.
В дискуссионных форумах в Интернете можно найти анекдоты о зимних приключениях автомобилей 4х4.
Эти истории касаются, в частности, очень популярных автомобилей типа SUV.
Они модны и, кроме того, кажутся вполне пригодными для использования в любую погоду на стоковых шинах.
Многие водители позволяют обмануть себя внешностью и не устанавливают зимние шины на свои автомобили.
Позже, с первым снегом, мы видим, как много таких машин разбилось и осталось на обочине дороги. Конечно, это упрощенная диаграмма, которая показывает серьезность проблемы. Почему это происходит?
Сначала мы познакомим вас с теорией; затем мы приведем конкретные примеры, которые проиллюстрируют представленные аргументы.

Только зимняя шина гарантирует вам высочайший уровень безопасности.
Теоретическая часть
Это правда, что полный привод улучшает тягу в условиях плохого сцепления с дорогой.
Такая машина эффективнее трогается с места на снегу и льду и лучше ведет себя в поворотах.
Автомобиль 4 x 4 с летними шинами будет иметь лучшее сцепление с дорогой, чем обычный автомобиль.
С другой стороны, только с соответствующими зимними шинами полноприводный автомобиль гарантирует вам безопасную поездку в зимних условиях. Это возможно благодаря конструкции шины.
Лучшая тяга зимой = полный привод + зимняя резина
Другими словами, тяга к управлению автомобилем. Это приводит к устойчивости автомобиля при движении. Хорошее сцепление с дорогой гарантирует более эффективный старт, лучшее прохождение поворотов и уверенность в том, что вы не отклонитесь от линии при движении по прямой. На тягу влияют как подвеска (тип и ее техническое состояние), так и шины.
Здесь ключевую роль играет профиль протектора, особенно большое количество ламелей и канавок, которые вгрызаются в снег.
Не будем забывать о составе смеси резины, которая при низких температурах позволяет шинам сохранять исключительное сцепление с дорогой и облегчает контроль траектории движения транспортного средства.
Зимой резина гарантирует короткий тормозной путь зимой!
Сцепление, в строгом смысле этого слова, зависит от шин, установленных на автомобиле. Это трение, которое возникает, когда шина касается земли. Во время этой «встречи» резина местами деформируется (одни связи образуются, другие исчезают). При движении эти связи изменяют то, что производит энергию, то есть прочность связи.
Это зависит от следующих факторов:
состав резины,
давление в шинах,
состояние шин,
поверхность контакта шины с землей,
протектор (ламели улучшают сцепление с дорогой и сокращают тормозной путь на снегу),
тип дороги (сухая / мокрая),
температура покрытия.
Все эти факторы влияют на длину тормозного пути. Это явление проявляется во взаимосвязи между шиной и дорогой. Тип подвески не имеет никакого отношения к эффективности торможения. Вот почему очень важно различать тягу - движение и тормозной путь - сцепление.
Приведенные выше аргументы показывают, что различие в приводе трансмиссии не влияет на тормозной путь автомобиля.
Даже самый лучший полноприводный автомобиль не гарантирует вам безопасность в зимних условиях, если он не оборудован подходящими шинами.
Кроме того, большой и тяжелый автомобиль 4 x 4 с более высоким центром тяжести и движущийся с той же скоростью, что и обычный автомобиль, будет иметь больший тормозной путь с летними шинами, чем обычный автомобиль.
Вывод
Подвеска автомобиля влияет только на его сцепление с дорогой, с другой стороны, шины играют важную роль, когда дело касается траектории движения автомобиля и его сцепления с грунтом.
Принимая во внимание вышеизложенное, советуем устанавливать зимние шины на автомобили типа 4 x 4.
Шины, подходящие для зимнего сезона, сделают полный привод еще более эффективным благодаря:
повышение комфорта вождения,
большая безопасность,
лучшее сцепление с дорогой при поворотах и ускорении,
более короткий тормозной путь.
В разговорной речи этот второй термин используется для описания «управляемости» шины.
Однако стоит отметить, что эти два обозначения относятся к двум
различным явлениям , хотя на практике они очень тесно связаны.

Практическая сторона
Приведенные в первой части статьи наблюдения были подтверждены на практике специалистами .
Они сравнили пять моделей шин, предназначенных для полноприводных автомобилей.
Вот шины размером 215/65 R16, протестированные на VW Tiguan:
Continental ContiCrossContact Winter (зимняя шина)
Continental 4x4 Contac t (шина для асфальта и бездорожья)
General Grabber AT (вездеходная шина, относится к группе Continental)
Continental ContiCrossContact LX (всесезонная шина)
Continental ContiCrossContact UHP (летняя шина)
Чтобы показать разницу, мы провели четыре независимых теста на заснеженном асфальте. Вначале мы рассматривали сцепление с помощью силы, измеренной в Ньютонах.
Следующим шагом был тест управляемости, который заключался в достижении наилучшей средней скорости на выбранном этапе извилистой трассы. Но это испытание на торможение, которое по-прежнему остается самым важным и самым замечательным. Этот обзор показал огромное влияние правильного оборудования на безопасность дорожного движения в различных погодных условиях.
Наш VW Tiguan начал тормозить при скорости 50 км / ч.
Последняя проверка касалась поведения машины во время слалома, где специальный прибор измерял поперечное ускорение в м / с.
Классификация шин после этих четырех испытаний выглядит следующим образом:

Наш тест еще раз показал, насколько решающим является выбор шин.
В ситуациях, когда всесезонные и вездеходные шины хорошо себя зарекомендовали на снегу, летние шины оказались совершенно бесполезными.
Тест тормозов это очень хорошо показывает.
Этот обзор подтверждает, что летние шины вообще не следует использовать в течение зимнего сезона.
Несоблюдение этой меры предосторожности может создать большую опасность.
Таким образом, мы подтверждаем тезис первой части нашей статьи - мы всегда должны адаптировать шины к дорожным условиям, наша безопасность и наша жизнь зависят от использования правильных шин! Вот почему зимние шины необходимо устанавливать на все типы транспортных средств, даже на полноприводные.
Write a comment