ВЫБИРАЕМ ШИНЫ НА ЛЕТО.

Почему стоит придерживаться размеров и показателей, рекомендованных производителем?
Производитель вашего автомобиля предоставил несколько дополнительных размеров шин, которые могут быть установлены в нашем автомобиле. Помимо размеров, производитель сообщает нам индекс скорости и индекс нагрузки наших шин. Они называются «утвержденные размеры и индексы». Применение утвержденных размеров шин и индексов очень важно, так как это гарантирует полное использование возможностей нашего автомобиля. Использование других размеров приводит к риску неправильной работы систем гидроусилителя руля, таких как ABS, ESP или ASR, а также к более медленному использованию потенциала нашего автомобиля с точки зрения ускорения и сцепления.

Утвержденный размер и эквивалент шин
Производитель допускает небольшое отличие от утвержденного размера с помощью «эквивалентов». Эквивалентом является размер шины или колеса, диаметр которого не превышает 2% разницы по сравнению с высотой шин при измерении. Например: 205 /55 R16 - певичный размер, если вы приобретете большую шину 215 / 55 R16, вы получите эквивалент. Разница в высоте колес составляет 1,07 процента, что соответствует этому стандарту. Другой пример: 225 / 45 R17 - размер - эквивалент может быть 205 /55 R16 - общая разница составляет 0,58 процента. Эти отклонения могут быть приняты от стандарта, и они не вызывают негативных последствий для тяги транспортного средства. Имейте в виду, что использование эквивалентных шин может оказать негативное влияние на показания спидометра и более высокий расход топлива (в случае шин большего размера, чем рекомендуется). Если вы не знаете, какие эквиваленты вы можете использовать,тогда воспользуйтесь шинным калькулятором .
Что касается индексов скорости и нагрузки для летних шин, то запрещается применять индексы ниже, чем при начальных данных. В нашей стране использование шин с индексом скорости или нагрузки ниже рекомендованного индекса запрещено и облагается штрафом. Шины с более низкими характеристиками снижают безопасность автомобиля и увеличивают вероятность преждевременного износа шин или непредсказуемого поведения на дороге. Имейте в виду, что в случае аварии или столкновения страховщик имеет право отказаться от выплаты возмещения, если шины не соответствуют требованиям производителя.
Можно использовать шины с более высоким индексом нагрузки, чем рекомендуется, но единственным оправданием такого
выбора должна быть более высокая мощность автомобиля или наличие автомобиля комбинированного типа. В других случаях, аналогично в случае более
высокого индекса, мы не сильно выиграем.
Сколько шин мне нужно поменять: две или четыре?
Что делать, если вы хотите заменить две шины вместо четырех? Оптимальным решением является наличие четырех одинаковых шин для нашей машины (той же модели шин). По правде говоря,
французское законодательство допускает установку разных шин на две автомобильные оси (на одной оси шины должны быть обязательно одинаковыми), но мы не должны забывать, что такое решение ухудшает
характеристики нашего автомобиля. Две разные модели шин имеют два разных тормозных пути, два разных способа предотвращения аквапланирования и
два разных способа передачи мощности автомобиля на дорогу. Поведение нашего автомобиля будет своего рода средним показателем производительности
этих двух типов шин, зная, что сцепление задней оси будет гораздо менее предсказуемым во время движения. Поэтому, если вы решили заменить только две шины, следует помнить, что - новые шины всегда должны быть установлены обратно. Это снижает риск разворота на мокрой земле и облегчает управление автомобилем в сложных ситуациях, таких как экстренное торможение или крутой
поворот.
Какую категорию летних шин выбрать?
Каждый крупный консорциум, такой как Michelin, Goodyear, Continental или Bridgestone, имеет в своем предложении
торговые марки разных классов - от самых дешевых до самых дорогих. В целом, существует три основных класса шин: эконом, средний и
высокий. Классы шин указывают класс и цену, которая говорит нам, соответствует ли качество цене.
Какие шины выбрать - дорогие или недорогие?
Следует помнить, что между качеством и ценой существует большая взаимосвязь. Шины эконом-класса никогда не будут иметь таких же характеристик, как шины более высокого класса. Шины высокого
класса представляют наивысший технологический уровень, но очень трудно раскрыть их потенциал, если у человека спокойный стиль вождения и расстояние, пройденное автомобилем,
невелико.
Шины эконом класса |
Барум, Дембица, Сава или Дейтон,
производимые по известным технологиям. Это касается
как протектора, так и нанесенной смеси. Это самое
важное в экономическом классе - это функциональные, достигнутые проверенные решения, поэтому нельзя сказать, что эти протекторы являются инновационными. Эти автомобили являются лучшими в умеренных городских
условиях. Эти шины идеально подходят, если водитель
предпочитает спокойный стиль.
Летняя шина эконом-класса - Barum Brillantis 2 .
Если вы не проезжаете тысячи километров в месяц, то обычно ездите на автобусах по дорогам!
Шины среднего класса |
Средний класс предназначен для
водителей. Это лучший компромисс между качеством и
ценой. Средний класс включает такие бренды, как:
Fulda, BFGoodrich, Kleber, Firestone или Uniroyal. Легковые автомобили среднего класса. Они работают в дальних поездах. Средний класс является важным сегментом для производителей. Производители внимательно следят за развитием бренда, что гарантирует нам хорошее качество по доступной
цене.
Летняя шина среднего класса - Uniroyal
RainExpert .
Шины среднего класса для вас.
Шины премиум класса |
Шины высокого класса (премиум). Они могут столкнуться с ситуацией в летних условиях. Они находятся в пределах большого расстояния. Они представляют собой максимальную безопасность в экстремальных ситуациях. Шины премиум-класса являются наиболее важным сегментом для производителей шин. У них огромные расходы на учебу, развитие и инновации.
Шины премиум-класса - смесь
инновационных резиновых и новаторских протекторов. Таким образом, вы получаете лучшее качество, которое может обеспечить данный производитель. Для автомобилей среднего класса, как для автомобилей, так и для
лимузинов. Шины премиум-класса: Bridgestone,
Pirelli, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin и другие.
Летняя резина премиум класса - Continental ContiSportContact Vmax .
Если вы хотите ездить на больших расстояниях, шины премиум-класса для
вас!
Какие шины
выбрать? Выберите тип протектора!
Какой тип протектора выбрать?
На рынке существует множество видов протектора. В предложении от их более 500. Попробуем их организовать. Существует три типа протектора: с симметричным, асимметричным и направленным протектором. Каждый тип представляет различимый уровень технического прогресса. У каждого есть свои недостатки и преимущества.
Симметричные шины
Симметричные летние шины включены в коммерческое предложение производителей чаще, чем зимние. Это связано с тем, что шины с симметричным протектором плохо работают в зимних условиях.
Симметричный протектор - это протектор с двумя одинаковыми частями, поэтому его можно установить по желанию. Одним из самых больших преимуществ является симметричный протектор. Если симметричный протектор спроектирован с соответствующими сочетаниями, это поможет уменьшить сопротивление качению, что приведет к снижению расхода топлива и положительно повлияет на срок службы шин.
Симметричные шины для автомобилей доступны в 13- 22 -дюймовых размерах. Также в ассортименте шин имеются симметричные шины для автофургонов.
Симметричные протекторы присутствуют на бюджетных и средних шинах. Они
рекомендуют машины малой или средней мощности. Примерами симметричных шин являются: Barum Brillantis 2, Firestone TZ 200, Debica Passio
2, Dayton D 110 и другие.
Какие
шины выбрать? Симметричные шины.
Асимметричные шины
Асимметричные летние шины показывают все производственные шины. Первые асимметричные протекторы были представлены на рынке 15 лет назад и стали популярными 10 лет назад. Асимметричные шины - это самый быстрорастущий сегмент на рынке шин. Все они устанавливаются в высших классах.
Протектор асимметричной шины имеет две разные стороны. Внутренняя часть протектора (более резаная) отвечает за отвод воды. Внешняя часть обеспечивает хорошую управляемость на прямой дороге и в поворотах. Это решение обеспечивает большую степень устойчивости при увеличении давления. Шины с асимметричным протектором тихие и экономичные.
В случае несимметричных шин основное внимание должно быть уделено установке (внутренняя маркировка означает, что эта сторона шины должна быть установлена на внутренние части автомобиля, а внешняя маркировка - на наличие внешних сторон).
Чаще всего асимметричные протекторы относятся к среднему и высшему классу шин. Их использование рекомендуется в компактных автомобилях, а также в спортивных автомобилях с высокопроизводительными двигателями.
Некоторые примеры асимметричных шин: Dunlop SP Sport 01, Goodyear Excellence, HP Michelin Primacy, Bridgestone ER 300, Continental Contisport
2 и другие.
Какие
шины выбрать? Асимметричные шины .
Направленные шины
Направленные летние шины представлены в предложениях продаж от всех производителей на все сезоны. Это очень популярный тип протектора.
В форме буквы «V», обычно называемой «ёлочкой». Хорошая реакция на воду. Двигатели большой мощности.
Все классы шин имеют протекторы: экономичные, средние и высокие. Они рекомендуются для автомобилей среднего и премиум класса. Направленными шинами являются, например:
Dunlop SP Sport Max, Dayton
D300 Sprint, Uniroyal Rainsport 2, Goodyear Eagle GSD 3, Toyo Proxes T1R, Vredestein Sporttrac 3 и другие.
Write a comment