· 

Запасное колесо.

Запасное колесо автомобиля.

Когда вы спрашиваете водителей, производили ли они замену шин во время смены сезонов, многие отвечают «да». Они почти всегда меняют  4 колеса которые стоят на автомобиле и забывают о запасных.

 

Запасное колесо - необходимая защита.

 

Если мы проедем немного на спущенной шине ничего страшного неслучится. Однако что происходит, когда мы повреждаем шину, например, попадаем в  дыру на проезжей части или попадаем в бордюр?

 

Мы ставим запасное колесо, и проблемы на этом не заканчиваются. На сухих дорогах с мягким стартом серьезных проблем обычно нет. Он полностью отличается на замерзшей, снежной или даже мокрой поверхности. Если летняя шина ставится на ведущую ось в переднеприводном автомобиле, то при съезде и динамическом ускорении автомобиль тянет в сторону - ту, которая имеет запасное  колесо, если колеса одинакового размера (обычно они немного отличаются). Если дорога обледенелая, то для нормальной езды (например, до ближайшего шиномонтажа) на дороге иногда бывает несколько или несколько сантиметров снега. Следует помнить, что даже если это возможно, мы нарушаем правила, и в случае столкновения или несчастного случая страховщик может отказать в выплате компенсации или потребовать возмещения затрат на возмещение ущерба.разные шины на одну ось .

 

Хуже всего при торможении и повороте. Неудивительно, поскольку на одной оси у нас колеса с совершенно разным сцеплением, особенно когда шина в течение другого сезона врезалась в заднюю ось в автомобиле с передними колесами (большинство автомобилей на наших дорогах). Автомобиль не только поворачивается влево и вправо по-разному, но потеря устойчивости происходит внезапно, и для восстановления тяги или скольжения требуется больше места, чем обычно. Различия в скорости могут быть очень большими, например, на перекрестке, где мы легко повернули направо перпендикулярно на скорости 18 км / ч, теперь у нас будет проблема на скорости 33 км / ч.  В холмистой или гористой местности на снегу обычно невозможно подняться в гору на одной летней шине. Еще хуже с горным спуском, в большой машине это может быть так же быстро, как 40 км / ч.

 

Запасная шина должна быть такой же?

 

По соображениям безопасности, правила устанавливают требования к одинаковым шинам на одну ось. Разрешается использовать запасное колесо, но дорожные полотна, на которых автомобили устанавливаются на заводе, имеют летние шины и поэтому формально непригодны для использования зимних шин. На практике даже одна и та же шина с различной степенью износа не гарантирует устойчивости транспортного средства из-за разной глубины протектора, например, 5 и 8 мм. Однако благодаря одинаковому профилю это всегда лучшее решение в ситуации, когда мы не можем заменить две шины на одной оси. В случае дорожного автомобиля на него следует надеть зимнюю шину, и наиболее удобно купить второй автомобиль на зиму. Из-за проблем с наличием таких шин зимой вам может понадобиться полноразмерное пятое колесо в багажнике. Небольшие неприятности по сравнению с опасностью езды на одной летней шине. 

 

Write a comment

Comments: 0