СКОЛЬКО МОЖЕТ ВЕСИТЬ ШИНА.

Прочитайте нашу статью и узнайте все о весе шин. Какие элементы его структуры весят больше всего? Более тяжелые модели лучше? Что общего имеет масса шины с ее характеристиками и насколько важен этот параметр? Каковы стратегии производителей шинной промышленности?
Масса является одним из важнейших параметров каждой шины. Вес шины является результатом дизайна, выбранного инженерами, и решений, используемых в области внутренней конструкции. Все фабрики обязаны соблюдать массу в соответствии с исходной концепцией. Это особенно важно в ситуации, когда данный размер производится на разных заводах.
Вес шин
Шинная индустрия явно движется к постепенному снижению общего веса продукции. Почему это так и какая выгода для водителя?
Благодаря весу сопротивление качению также уменьшается , что приводит к снижению среднего расхода топлива и негативному воздействию на окружающую среду.
Уменьшение веса обеспечивает лучшие характеристики торможения и ускорения, большую точность и комфорт при езде, а также более длительный срок службы подвески.
Большинство производителей решают уменьшить вес шин в каждом последующем поколении. Это не только повышает производительность, но и снижает затраты на производство и приобретение материалов. Ситуация может показаться немного другой в случае шин для бездорожья, где масса остается чрезвычайно важным параметром. Такие модели могут использовать разные технологии и материалы.
Методы, используемые для уменьшения веса шины:
известная техника «похудения» шин или уменьшения веса каждого компонента .
использование более легких строительных решений, которые появляются благодаря технологической эволюции.
использование материалов меньшего веса (например, стальные или текстильные полотна из легких волокон).
Масса в процессе производства шин играет важную роль, в основном из-за заранее установленных стандартов для конкретной модели. Небольшие отклонения в пределах указанного допуска очевидны. Эти ограничения, как правило, более строгие, когда дело доходит до утвержденных шин.
Шины, параметры веса которых не соответствуют допустимым пределам, рассматриваются как несоответствующие требованиям и не распространяются среди клиентов. Масса, которая слишком мала или слишком велика по отношению к указанной массе, может указывать на отсутствие определенных элементов шины, использование неправильных смесей, присутствие инородного тела или возможное отсутствие стабильности производственного процесса. ,
Сколько весит эта модель?
Рынок шин для легковых автомобилей разнообразен, и диапазон доступных размеров очень широк: от 13-дюймовых шин для небольших городских автомобилей до моделей размером более 20 дюймов для внедорожников и внедорожников. спорт. Шины также отличаются по весу. Вот несколько примеров:
175/70 R13 шина может весить приблизительно 6,5 кг.
185/70 R14 от 7,0 до 7,2 кг.
175/65 R14 от 6,5 до 7,2 кг.
195/65 R15 от 8,2 до 9 кг.
В случае 20-дюймовых шин вес может достигать 15 кг.
Вес грузовых шин
Грузовые шины намного более массивны, чем шины для легковых автомобилей. Вес грузовой шины может варьироваться от 30 кг до 80 кг. Все зависит от диаметра. Более тяжелые - обычно 24-дюймовые шины.
Сколько весит 17-дюймовая шина? Около 35 кг. В случае другого довольно частого размера (22,5 дюйма) это уже 60 кг.
Различия в весе модели шин
В случае веса разных размеров большие различия возникают в результате разных технологических применений в одной и той же модели. В конце концов, некоторые шины должны гарантировать разные характеристики для разных типов автомобилей, а также должны выдерживать разные скорости и нагрузки. Может случиться, что для той же модели и размера шины характеризуются еще более высокой скоростью и грузоподъемностью.
Например: шины с повышенной нагрузкой (XL) будут тяжелее шин стандартного размера. Действительно, они оснащены дополнительными элементами, которые укрепляют их конструкции и позволяют более массивное строительство.
Соотношение компонентов шины к ее общей массе
Мы уже видели, сколько может достигать общий вес шины определенного размера. Давайте проверим, какая масса соответствует его конкретным элементам. Все радиальные шины, производимые в настоящее время для легковых автомобилей, должны иметь такие элементы, как: пруток с наполнителем, внутренняя подкладка из бутила, слои текстильной ткани (каркаса), боковины и концы бортов, протектор, коронные ремни ( ремни изготовлены из стали и очень часто с углом защитной полосы в ноль градусов).
В зависимости от назначения шины, ее скорости и грузоподъемности, типа конструкции и производственного процесса, используемого производителем, конструкция может быть дополнена различными элементами. Однако следует напомнить, что доля этих дополнительных элементов в общем весе, как правило, ниже, чем доля основных компонентов, и не превышает нескольких процентных пунктов от общего веса.
В случае основных элементов протектор занимает наибольшую часть, составляющую приблизительно 35% от общего веса шины. Например, размер шины 205/55 R16 может весить от 2,8 до 3,2 кг. Протектор 13-дюймовых шин колеблется около 2 кг. В случае низкопрофильных моделей с низкими боковинами, но с большой окружностью и широким верхом доля протектора в общем весе больше и может превышать 40% веса шины. автомобиль. Протектор - единственный элемент, вес которого изменяется во время использования шины. Он изнашивается естественным образом, и постепенное истирание верхнего слоя уменьшает его вес по сравнению с первоначальным весом.
Write a comment