Ходовая часть автомобиля

Для большого количества автомобилей подвеска является неотъемлемой частью их конструкции. Подвеска важна и независимо от того, находится ли дорога в хорошем состоянии или нет, но для внедорожных автомобилей (SUV) это чаще всего ключевой элемент.
Имея это в виду, давайте подумаем о том, как работает подвеска. Какие факторы заставляют его работать и, что еще важнее, какой ущерб может нанести плохая подвеска шинам вашего автомобиля? В предыдущей статье мы описали преимущества пониженной подвески, которая обычно встречается в спортивных автомобилях. Здесь мы попытаемся расширить наш анализ на другие факторы, связанные с приостановкой.
Для чего нужна подвеска?
Подвеска часто бывает очень технической структурой, потому что она обслуживает много вещей одновременно. Прежде всего, он используется для поддержания контакта колес с дорожным покрытием, обеспечивая водителю и его пассажирам комфорт при вождении. Конечно, это создает проблему для автомобилестроителей - если подвеска предназначена только для единственной цели нажатия колес на дороге, так что при движении по неровной дороге он вызывает колебания, неприятным для пассажиров , Поскольку невозможно достичь одной из этих целей, исключив вторую, участники согласны найти справедливый и точный баланс между этими двумя крайностями.
Элементы подвески
Пружины являются очевидной частью подвески. Существует много типов пружин, но все они в основном служат для сопровождения автомобиля во время движения. Благодаря своей прочности на сжатие и растяжение, автомобиль способен сохранить ту же позицию, даже когда шины отражаясь в выбоины или обналичивание потрясений из-за неровной дороге. Недостатком является то, что вертикальные движения часто вызывают неприятные прогулки на автомобиле. Именно по этой причине пружины взаимодействуют с амортизаторами.
Амортизаторы предназначены для уменьшения ударов и вибраций, ощущаемых пассажирами. Хотя существует много видов, наиболее популярными являются колонки из гидравлических или газовых амортизаторов. Когда вы нажимаете на капот автомобиля чуть выше колеса, вы замечаете, что демпферы препятствуют буксировке автомобиля, ограничивая влияние пружин.
Они обычно устанавливаются на подшипниках, что позволяет им двигаться одновременно с направлением движения. Это также позволяет им двигаться в соответствии с движением колес и осей, что приводит к комфортной езде, независимо от того, является ли автомобиль передним, задним или полным приводом.
Что происходит, если подвеска вышла из строя или изношена?
Как и другие детали автомобиля, колонны, пружины и амортизаторы имеют ограниченный срок службы. Надежная гарантия низкого расхода топлива подвеска, меньше ремонта и не вредят шины. Но когда оно начинает ухудшаться, преимущества исчезают.
Поскольку подвеска вращается одновременно с автомобилем, часто можно заметить, что при изменении направления автомобиль колеблется или наклоняется - это может даже привести к тому, что он остается постоянно наклоненным с определенной стороны, тогда что мы едем. То же самое происходит, когда передняя часть автомобиля наклоняется при торможении. В обоих случаях подвеска не удерживает массу, что приводит к более нерегулярным движениям, которые не ожидались.
Даже если амортизаторы изношены, пружины могут продолжать нормально функционировать. Это вызывает толчки, потому что амортизаторы больше не способны противостоять движениям пружин. Затем необходимо заменить амортизаторы, потому что в противном случае мы столкнемся с трудностями в поворотах.
В случае особых проблем и для получения дополнительной информации, проверьте геометрию и параллельность, которые могут повлиять на движение и повредить шины.
Проверки и ремонт
Поэтому лучше проводить регулярное техническое обслуживание. Убедитесь, что амортизаторы не имеют трещин, что нет утечек масла. Вы также можете увидеть, как автомобиль качается, нажав на капот в месте над колесом, и проверить, что пружины все еще находятся в хорошем состоянии.
Лучше осмотреть подвеску и амортизаторы, как только вы заметите изменение в поведении автомобиля или если вождение будет менее комфортным.
Лучше осмотреть подвеску и амортизаторы, как только вы заметите изменение в поведении автомобиля или если вождение будет менее комфортным.
Когда вы решаете заменить эти детали, часто лучше обратиться к механику или в автосервис. Рекомендуется обратиться к специалисту, так как существует множество различных факторов и систем, которые необходимо учитывать и знать, например, есть ли в нашем автомобиле система реечного рулевого управления или его стандартная версия.
Как и в случае шин, колонны, пружины и амортизаторы, составляющие подвеску, должны заменяться попарно. Это позволяет хорошо сбалансировать рулевое управление, а в отношении пружин также важно поддерживать хорошую высоту езды. Если пружины не сбалансированы, автомобиль опускается в одну сторону.
Подвеска и резина
Когда есть проблема с подвеской, шины оказываются первыми. Хорошее обслуживание шин в контакте с дорогой зависит от подвески, и если она не сбалансирована, шины могут изнашиваться неравномерно. Это возможно, когда одна из пружин менее чувствительна, тогда износ шины меньше.
Если вы заметили неравномерный износ шин на вашем автомобиле, это может указывать на некоторый (хотя бы частичный) износ деталей подвески. Этот износ также чувствуется по очереди. Если подвеска давит на одну шину больше, чем на другие, края протектора этой шины изнашиваются быстрее.
Также лучше не забывать тип дорог, к которым мы привыкли. Подвеска должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать условия, которые могут возникнуть на разных типах дорог. Если подвеска изношена, вы не сможете заметить разницу, пока не начнете кататься по деформированным или ухабистым дорогам, то есть в поле. Особенно глубокие отверстия могут повредить подвеску - часто они создают очень большую нагрузку на одну сторону автомобиля.
По этой причине, а также для вашей собственной безопасности, всегда лучше регулярно проверять состояние подвески. Текущая механика довольно солидна, мы рекомендуем соответствующий контроль один раз в год. Конечно, если есть какие-либо проблемы с подвеской, необходимо немедленно проверить ее. Подвеска в хорошем состоянии обеспечивает хороший комфорт при вождении и меньший расход топлива. Это также помогает продлить срок службы шин
Write a comment