· 

Шины RUN FLAT и их особенности.

RUN FLAT

Шины Run Flat (устойчивые к проколам)

Сначала воздух был удален из внутреннего заднего колеса, что привело к его осветлению во время проходов в большинстве поворотов. В таких условиях не было никакого воздействия на шины, когда на ровной дороге, сидя на обочине шины «без давления», сзади, трудно догадаться, что он не раздувается, кроме как из-за шума, который слышен во время изменений в распределении массы во время изменения траектории движения транспортного средства, например, на загородной дороге. Езда со скоростью 20-40 км / ч была больше похожа на езду с шиной с очень небольшим давлением, чем на спущенную шину.

Ситуация изменилась, когда после изменения курса автомобиля проколотая шина оказалась на стороне накачанной шины во время поворотов. Автомобиль оставался устойчивым и вел себя так, как будто внутренняя задняя шина имела низкое давление. Важно отметить, что каждый поворот сопровождался значительным шумом. Ни шина, снятая с обода, ни обод, поврежденный на асфальте, несмотря на низкий профиль шины. На холмистой или извилистой дороге все могло быть иначе. На скорости около 40 км / ч в крутом повороте вы могли почувствовать определенную нестабильность автомобиля, которую легко было исправить с помощью системы стабилизации траектории .

 

На двух колесах задней оси

Эксперимент с двумя спущенными колесами на оси был интересным. Операция напоминала предыдущие условия, за исключением того, что изменение скорости транспортного средства во время крутых поворотов ощущалось на более низких скоростях - ощущалось, что в шинах ощущалось слишком мало воздуха на каждом шагу. С тяговым усилием проблем не возникало, но X-drive может завести автомобиль с помощью одного колеса или даже превратить BMW в автомобиль с передним приводом. Внезапные маневры, такие как обход препятствия на минимальных скоростях около 30 км / ч не были проблемой, даже если можно было почувствовать другое поведение транспортного средства. Важно отметить, что, когда транспортное средство, казалось, теряло свою устойчивость, оно возвращалось (после исправления), но с транспортным средством, оснащенным тяговым усилием на одной оси и более, перегруженным, оно могло быть другим. Это было бы то же самое со спущенными шинами спереди или с одной стороны.

 

Нельзя долго ездить на спущенной шине. BMW для заводских шин RFT имеет ограничение  150 км, если он движется с максимальной скоростью 80 км / ч на ровной поверхности. Производители шин, с другой стороны, считают, что эта емкость уменьшается вдвое, но добавляют, что можно увеличить расстояние, если ехать медленнее или делать большие перерывы, поскольку речь идет о том, чтобы не перегревать шину. , В целом, для спущенной шины рекомендуется сохранять как можно более резкую траекторию движения, особенно плавно и гармонично поворачиваться во время поворотов, а также сохранять безопасное расстояние и всегда быть готовым к исправлению траектории.

На самом деле можно ездить на спущенных шинах . Важно то, что это возможно не только при движении по прямой дороге, но и при больших поворотах и резких изменениях курса, как при обходе препятствия. , Жесткость шин оказалась достаточной, чтобы не повредить колеса, что важно. Каждая перегрузка поврежденной шины сопровождается шумом, напоминающим водителю о необходимости быть более осторожным. Это довольно выгодно, поскольку во время спокойной езды мы можем забыть, что у нас спущенная шина. Поэтому лучше всего использовать шины с пробегом только в сочетании с системой контроля давления в шинах.

Испытание с обкатанными шинами.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами шин для спущенной шины являются большая безопасность в случае проколов и возможность продолжения движения по дороге, а это уже немало. Основными недостатками по сравнению с обычными шинами являются менее приятный комфорт при вождении, особенно на неровных дорогах, более высокая стоимость и необходимость замены шин при использовании длинных шин со спущенной шиной. Иногда может быть необходимо заменить обе шины, так как на одной оси требуются две одинаковые модели, и они должны иметь одинаковую ширину протектора, чтобы, например, у машины не было аквапланирования. К этому добавляется нехватка услуг - не во всех учреждениях есть оборудование или обучение, необходимые для работы по бездорожью,

 

 

Шины Run-Flat обеспечивают дополнительную безопасность в случае прокола.

Write a comment

Comments: 0