· 

Что лучше литые или штампованные диски?

Литые или Штампованные диски.

Литые диски обычно улучшают внешний вид автомобиля, но отчасти также влияют на подвеску автомобиля. Все, что вы должны знать о них, можно найти в этой статье.

Из чего сделаны литые диски?

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое легкосплавные диски?

Каковы преимущества легкосплавных дисков?

Какие параметры у легкосплавных дисков?

Что вы можете сделать, если диски не подходят к машине?

Сколько стоят хорошие литые диски?

На что обратить внимание при покупке легкосплавных дисков?

Штампованные диски или литые диски ?

Как правило, предполагалось, что каждый диск, изготовленное из материала, отличного от стали, представляет собой литой диск. И это не правда. Вот почему лучшим описанием, которое очень часто сами импортеры автомобилей используют в своих прайс-листах, является обод из легкого сплава. Разнообразие материалов, используемых для изготовления таких дисков, огромно. Долгое время магниевые колеса использовались в автоспорте. Они не имеют абсолютно никакого отношения к алюминиевым дискам. Однако более дешевые продукты, широко доступные, обычно изготавливаются из алюминия и различных примесей, отсюда и такой, и никакой другой термин.

 

Наиболее популярная технология производства - литье под низким давлением всего обода или его отдельных элементов (ободков из нескольких частей). Только продукты самого низкого качества отлиты под действием силы тяжести, покупка которых не имеет смысла. Кованые диски изготовлены из сжатого материала, подвергаемого огромному давлению в несколько десятков тысяч тонн. Благодаря этому достигается высокая плотность материала и, следовательно, большая долговечность.

 

 

 

Самые прочные диски из легких сплавов - это магниевые диски, используемые в автоспорте. Их большое преимущество в том, что они легче алюминиевых дисков. К сожалению они очень дорогие , поэтому они не очень популярны даже в спорте, где чаще всего используются кованые колеса.

 

Диски не всегда выполнены как единый элемент. Если это так, мы говорим о продуктах, состоящих из одной части, и есть продукты, состоящие из двух и трех частей. Во втором случае мы имеем дело с отдельным ободом колеса и колесным диском. В ободах, состоящих из трех частей, обод также разделен на две части. В дисках, состоящих из нескольких частей, винты используются для соединения определенных элементов, следовательно, .Преимущества легкосплавных дисков

Диски из легких сплавов, в основном, легче стали с тем же диаметром и шириной. Однако изменение размеров диска может отрицательно повлиять на массу. Что дает более легкий обруч? Колесо с большими размерами, чем сталь, не намного тяжелее, а иногда и легче. Это огромное преимущество.

 

Другим является уменьшение массы и, следовательно, улучшение комфорта при движении, устойчивости и рабочих характеристик амортизаторов. Конечно, предполагая, что мы получили более легкое колесо, чем до замены. Кроме того, алюминиевые диски хорошего качества сложнее повредить и легче ремонтировать, чем стальные. Последние, хотя и дешевле, на самом деле интенсивно эксплуатируются в сложных условиях и подвержены износу быстрее. Качественный алюминиевый диск легче сбалансировать. В автоспорте легкосплавные диски ценятся за долговечность и лучшее охлаждение тормозов и быструю возможность заподозрить диск, суппорт и тормозную колодку без снятия колеса.

 

Технические данные для легкосплавных дисков

Как и у шин, ободья колес имеют определенные параметры, и некоторые из них выбиты на ободе. Основой является диаметр обода, который говорит вам о диаметре самой шины и ширине обода, то есть ширине обода шины - оба выражены в дюймах. В случае обозначения ширины часто используется форма края буквы (часто J). Иногда обода JJ имеют увеличенный срок службы, то есть увеличиваются, что лучше защищает шину от падения с обода. Используется в колесных дисках и внедорожниках.

 

 

Обычно это буква Н с диаметром обода. . Он отвечает за поддержание опоры шины на внутренней стороне обода, таким образом предотвращая соскальзывание опоры с периферии обода колеса, когда на шину действуют высокие поперечные силы, например проскальзывание в повороте.

 

Еще один, очень важный параметр касается отверстий . Центральное отверстие, . CH, уже задано в миллиметрах и определяет диаметр крепления обода на ступице автомобиля. Это где вертикальные нагрузки переносятся. Если центральное отверстие слишком маленькое, невозможно установить обод на ступицу, а если расстояние слишком велико, возможно, что отверстия для крепежных винтов совпадают. Обычно указывается количество болтов и расстояние между ними, выраженное в миллиметрах, например, 5 × 112, то есть пять крепежных отверстий, разнесенных на 112 мм друг от друга.

 

Чрезвычайно важным параметром каждого пялец является смещение, . Индекс ET. Информация об этом применяется к каждому диску, и это важно, потому что иногда на машину можно надеть ободья с неправильным ET, но на них нельзя ездить. Вот почему, особенно когда вы покупаете его сами, это должно вас заинтересовать.

 

Смещение (ET) - это расстояние, измеренное от центра симметрии обода до плоскости контакта между ободом и ступицей. ET = 0 мы имеем, когда точка контакта обода колеса находится точно в середине обода. У отрицательного ET есть обода, установка которых глубоко в ободе колеса, в то время как положительные (большинство автомобилей) являются мелкими. Предполагая, что мы предполагаем разные обручи для одного автомобиля, у ET отрицательные диски будут более выступающими, а у положительных - больше скрыты в колесных арках.

 

Смещение обода важно, потому что у каждого автомобиля есть различные требования к этому параметру. Если вы поместите колесо с отрицательным ET на автомобиль, в котором оно должно быть положительным, то обод может выступать из корпуса, что противоречит закону. В противоположной ситуации невозможно повернуть или даже повернуть колесо. Смещение, как диаметр центрального отверстия и расстояние между болтами, выражается в миллиметрах и указывается на ободе колеса.

 

 

Подводя итог: если вы найдете обозначение 6.5J x 16 H2 ET45 на ободе колеса, то у вас есть обод с шириной шины 6.5 дюймов, кромкой J-типа, диагональю крепления шины диаметром 16 дюймов, двойным креплением и смещением 45 мм.

 

 

 

Ободья из легкого сплава, как правило, но не всегда, имеют несколько иную форму гнезд, в которые ввинчиваются болты, крепящие обод к автомобилю, чем стальные обода колеса. При смене обода стоит помнить, выбирая правильные винты, если это необходимо. Обода, используемые в автоспорте, то есть там, где они всегда откручиваются и устанавливаются, часто оснащены стальными раструбами, специально усиленными для продления срока их службы. Вы можете найти такие розетки в высококачественных оправах, установленных на серийных автомобилях.

 

Очень часто вы покупаете диски на интернет-аукционах, не видя их. Вы можете купить диск, который не совсем соответствует вашей машине. Немного другой параметр не исключает возможности крепления обода к нашему автомобилю. Существуют ситуации, в которых вы можете использовать умные способы, чтобы подобрать оправу 

 

 

Разное расстояние между болтами - если расстояние между болтами не превышает 2 мм, вы можете использовать плавающие болты, в которых часть, прилегающая к ободу, подвижна относительно резьбовой части.

Различный диаметр центрального отверстия - если центральное отверстие немного слишком мало, вы можете заказать в металлообрабатывающей компании передать это отверстие немного большего диаметра. Важно, чтобы это было сделано точно. Если центральное отверстие слишком велико, центрирующие втулки можно дешево купить на ступице. Стоит помнить их каждый раз, когда вы снимаете колесо.

Другое смещение (ET) - если обод слишком мал, обод заходит слишком далеко в колесную арку, что означает, что шина может, например, касаться пружин амортизатора. Затем спасением являются дистанционные кольца, приложенные к ступице колеса, которые увеличивают обод плеча от ступицы. Если отъем слишком велик, проблема заключается в том, что ободок может выступать за пределы контура тела. Тогда единственный способ легального вождения на дороге - это использование расширителей колесных арок.

Сколько стоит хороший алюминиевый диск?

В интернет-магазинах  мы находим целую кучу легкосплавных дисков по привлекательным ценам. Набор красивых, новых 16-дюймовых дисков можно приобрести за 12000-20000 рублей. Обратите внимание, что это, как правило, китайские товары очень низкого качества, которые трудно сбалансировать и легко повредить. Диски достойного качества диаметром 15 дюймов стоят от 3000 рублей за штуку. Для больших пробегов и езды по плохим дорогам может потребоваться выпрямление каждые два или три сезона.

 

Обод хорошего качества, который не требует технического обслуживания в течение многих лет, обычно стоит около 5000 рублей за штуку. Я хотел бы подчеркнуть, что речь идет о средних рыночных ценах, потому что есть продавцы, которые предлагают хорошие продукты за действительно привлекательные деньги. Для продуктов, предназначенных для спорта, и мы рекомендуем такие шины с очень низким профилем и в интенсивно используемых автомобилях, цены часто достигают 10000 рублей за штуку.

Как выбрать диски для автомобиля?

Пример неправильного соответствия автомобильных колес.  Они слишком широкие, что видно на сильно натянутых шинах, а с другой стороны они выступают за арки машины.

Пример неправильного соответствия автомобильных колес. Они слишком широкие, что видно на сильно натянутых шинах, а с другой стороны они выступают за арки автомобиля.

 

При замене легкосплавных колесных дисков или переводе стали на алюминий важно определить разумные размеры, а также минимальный размер, который следует использовать. Иногда бывает так, что несмотря на заводские стальные диски диаметром 16 дюймов, вы не можете надеть 16-дюймовый алюминий, потому что зажимы не подходят. Поэтому стоит выяснить, что производитель использовал для первой сборки.

 

Если вы инвестируете в болтовые обода, диаметр обычно должен быть на дюйм больше, чем те, что вы использовали ранее. Это происходит из-за немного другой конструкции дисков из двух и трех частей. Конечно, не стоит покупать диски с другим расстоянием между болтами, потому что даже с использованием плавающих болтов вы не получите такую же хорошую сборку, как при правильном расстоянии между ними. Вы можете легко выбрать продукт с большим центральным отверстием.

 

 Если вы не измените ширину обода, смещение может отличаться на несколько миллиметров от заводских. Однако, если новый обод шире и, что еще хуже, имеет больший диаметр, даже использование идентичного ET, как в заводском ободе, не гарантирует, что новый подойдет. Поэтому в этом случае было бы лучше примерить диски или хотя бы обеспечить возможность их возврата, но обе ситуации не очень удобны. Вот почему стоит проконсультироваться на интернет-форумах или просто проверить заводские размеры дисков, используемых в модели, как дополнительные и покупать только продукты, которые имеют идентичные или похожие параметры.

 

Write a comment

Comments: 0