Черный цвет шин

Задумывались ли вы, почему шины всегда черные? Мы объясним, почему это так, и каковы преимущества черного цвета! Даже самые старые водители не помнят те времена, когда круглые и черные шины не были нормой. Конечно, шины всегда были круглыми, но почему они должны быть черными?
Давайте посмотрим на этот вопрос здесь и проверим, каковы наиболее важные свойства черных шин. Если вы когда-нибудь задумывались, почему это так, у нас есть ответ для вас!
Этот черный цвет обусловлен пигментом, используемым в производстве шин: сажей. На самом деле его добавляют не в качестве красителя, а с целью улучшения свойств вулканизированной резины. В частности, технический углерод улучшает износостойкость резины, продлевает срок ее службы и прочность. Конечно, использование технического углерода имеет много других преимуществ. Это соединение снижает риск деформации шины, которая лучше сохраняет свою первоначальную форму, что приводит к снижению трения и сопротивления качению. Он также выполняет дополнительную функцию демпфера, уменьшая удары, испытываемые шасси, и, таким образом, повышает эффективность подвески и комфорт вождения.
Углеродная сажа является ответственным компонентом за черный цвет шин.
Технический углерод также является отличным проводником тепла, благодаря которому шины могут передавать тепло от поверхности контакта с грунтом, уравновешивая их общую температуру. Это явление помогает снизить риск деформации и обеспечивает более плавное движение.
Технический углерод не влияет на физические свойства шины, но может быть важным фактором, когда дело доходит до эстетики шины. Черный цвет соответствует широкому спектру цветов, в которых производятся современные автомобили. Если бы это было иначе, производители должны выбирать разные цвета шин для каждого цвета автомобиля, чтобы они выглядели привлекательно. Многие водители также говорят, что по сравнению с белыми шинами, это не так много, когда черные шины загрязнены.
Исторически говоря, первая машина имела белые шины. Это было связано с отсутствием сажи и других черных пигментов. Вместо этого мы сохранили для этих первых продуктов кремовый цвет натурального каучука.
Однако чистый каучук, особенно после вулканизации, очень мягкий и поэтому не очень устойчив к износу. Кроме того, он довольно быстро нагревается, что увеличивает вероятность деформации. Некоторые дополнительные вещества были добавлены в резину, чтобы шина выдерживала более высокие температуры. Одним из исходных соединений был оксид цинка, который был очень характерным белым. Так же, как технический углерод делает шины черными, оксид цинка делает шины эпохи белыми.
Самые старые исторические транспортные средства были оснащены белыми шинами без добавления сажи.
Это изменилось во время Первой мировой войны, когда начали производить крупную углеродную сажу и оценили ее практические свойства с точки зрения энергии и термодиффузии. Первоначально, это использовалось только в шагах, что означало, что фланги оставались белыми. Именно поэтому винтажные шины имеют такие характерные белые стороны - из-за использования оксида цинка.
Понемногу мы начали использовать технический углерод во всех частях шины, и поэтому шины теперь полностью черные. Сегодня технический углерод используется практически во всех моделях шин, включая шины типа Runflat, с которыми сегодняшние водители наиболее знакомы.
Существуют ли какие - либо шины для " других цветов?
Конечно, можно найти цветные шины на вторичном рынке или в магазинах, но редко они имеют другие преимущества, чем чисто эстетические.
Прежде чем рассматривать покупку шин совершенно другого цвета, следует отметить, что многие компании используют цвета для маркировки шин. Это особенно верно в отношении шин с направленным движением, на которых многие компании делают цветные штрихи, чтобы различать внутренние и внешние стороны.
Многие производители по-прежнему используют цвета для обозначения важной информации.
Шины в конце производственного процесса. Углеродная сажа является неотъемлемой частью смеси, а не красителем для окрашивания шин. Таким образом, цвет, данный шинам, не зависит от цвета краски, в зависимости от качества шин.
С другой стороны, если компания использует краситель или пигмент для производства шин, это может оказать неблагоприятное влияние на воздействие сажи
Write a comment