Шины с разным протектором на одном автомобиле.

Шины по-разному ведут себя на дороге в зависимости от выполняемой ими функции, сезона, марки или ценовой категории.
Некоторые модели лучше работают на мокрой дороге, другие - на сухой.
Но можно ли совместить производительность, используя одновременно разные шины?
Читая эту статью, посмотрите, можно ли установить на ваш автомобиль более одного типа шин без ущерба для вашей безопасности на дороге.
Правильный выбор шин важен для вашей безопасности.
Можно ли установить разные шины на переднюю и заднюю части автомобиля?
Представьте себе: четыре разных покрышки, одна для дождя, другая для мороза, одна для снега и одна для солнца !! Комбинированный эффект надежных шин, независимо от сезона и условий? Разве это не было бы здорово? К сожалению, таким образом мы рискуем получить эффект, противоположный желаемому, и поставить под угрозу нашу безопасность.
В первую очередь, основные производители рекомендуют, чтобы шины одной оси были идентичными , то есть чтобы элементы их конструкции были совместимыми, а именно:
модель ;
рисунок протектора ;
размер шин (ширина и высота профиля);
в категории скорости и нагрузки .
Также рекомендуется, чтобы шины, установленные на одной оси, изнашивались одинаково. Разница по глубине не должна превышать 2 мм. Например: если вы хотите установить новую шину глубиной 8 мм, протектор другой шины на той же оси не должен быть меньше 6 мм.
На практике это означает, что мы можем установить пару шин спереди и другую пару сзади.
Однако следует помнить, что самым надежным и безопасным решением является использование четырех одинаковых шин .
Это обеспечит надежную работу и управляемость независимо от дорожных условий. Большинство экспертов настоятельно не рекомендуют смешивать шины.
Однако, поскольку некоторые конфигурации разрешены, давайте подробнее рассмотрим эти ситуации.
На какую ось должны поместиться шины, которые находятся в лучшем состоянии?
В большинстве случаев установка других шин - временное решение. Однако, если вы решили воспользоваться этим решением, лучше всего установить шины в лучшем состоянии или новые на заднюю ось автомобиля.
Многих автолюбителей такое решение может удивить, но переднюю часть системы намного проще контролировать благодаря движениям рулевого колеса. Мы также получаем все больше и больше отзывов по поводу потери сцепления. Если задний мост заблокирован, риск потери на управление е автомобиля больше, а в некоторых крайних случаях может перевернуться.
Это касается как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей.
Летняя резина и зимняя резина одновременно?
На первый взгляд, смешанная установка сезонных шин имеет смысл. Мы можем совместить безопасность, обеспечиваемую зимними шинами, с характеристиками летних шин на сухой дороге. Сторонники этого решения утверждают, что климат становится теплее и это экономит их время. Однако оказывается, что это решение крайне опасно.
Большая проблема в том, как шины ведут себя в критических ситуациях , когда приходится сильно тормозить или маневрировать. Шины, разработанные для разных сезонов или изготовленные с использованием разных технологий и составов, реагируют по-своему. Комбинированный эффект может быть непредсказуемым и даже драматичным.

Больше не значит лучше!
Могу ли я установить шины разной ширины? Это решение иногда даже применяется в оригинальном оборудовании некоторых спортивных автомобилей, однако имеет смысл только для энтузиастов автоспорта.
Если вы часто путешествуете по гоночным трассам, вам могут пригодиться более широкие шины на задней оси. Однако, принимая решение, помните, что такой выбор изменит поведение автомобиля при быстром маневрировании или на поворотах.
Шины разной ширины изнашиваются неравномерно.
Перед установкой более широких шин может потребоваться изменить всю конструкцию брызговиков и колесных арок.
Замена одиночной шины. В каких ситуациях это допустимо?
Мы уже видели, что установка возможна только в том случае, если на одной оси установлены одинаковые шины. Однако есть две ситуации, когда вы имеете право заменить одну шину без каких-либо последствий:
Если наша шина повреждена и новая шина не отличается от модели, настроек, протектора или состояния другой шины на той же оси.
В случае прокола или повреждения шины во время поездки вы можете заменить ее запасной шиной, которой должен быть оснащен каждый автомобиль, и продолжить поездку. Однако это решение может быть только временным.
Какие последствия, если подобрать разные шины
Использование двух разных пар шин может вызвать проблемы с рулевым управлением. Различные типы шин по-разному реагируют на температуру, изнашиваются с разной скоростью и по-разному справляются со сливом воды.
Прежде всего, никогда не смешивайте:
разные размеры шин -
за исключением, возможно,
рекомендованного производителем транспортного средства,
например. для некоторых моделей спортивных автомобилей.
шины разного сезона - это приводит к непредсказуемому поведению автомобиля, особенно в зимних условиях - на одной из осей вы рискуете очень быстро потерять сцепление с дорогой.
Run Flat типа шины со стандартными шинами .
Так стоит ли ставить разные шины? Это индивидуальный вопрос. Специалисты категорически не советуют этого или считают это решение временным. Мы также рекомендуем вам использовать четыре одинаковых шины на вашем автомобиле, потому что, в конце концов, безопасность на дороге всегда должна быть приоритетом и делом каждого.
Write a comment